CRM-системы

CRM-СИСТЕМЫ – КЛЮЧ К СЕРДЦАМ ВАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ!

Именно заказчики являются основной ценностью для любого бизнеса. Не финансы, отличные сотрудники или даже современное оборудование, а именно постоянные клиенты. Те, которые покупают больше всего ваших товаров и услуг. Те, которые делают эти покупки чаще других и приносят вам основную прибыль.

Привлечь и удержать постоянных клиентов – вот задача номер один, над которой ломают голову современные менеджеры. И успешное решение этой задачи – это внедрение CRM-системы на базе программных продуктов «1С:Bitrix», которое и предлагает осуществить наша команда ООО «СтэпАп».

Нужна ли CRM-система современной компании? Необходима!

В общем-то, важность для бизнеса построения надежных партнерских отношений с заказчиками была очевидна всегда, еще задолго до начала эры внедрения CRM-систем. Сейчас же намного более жестко встал вопрос об эффективности такого взаимодействия.

Когда число постоянных заказчиков предприятия можно было пересчитать по пальцам, менеджеры прекрасно справлялись с задачей построения отношений с ними, без каких-либо информационных технологий. А когда их число стало измеряться десятками? Сотнями? Тысячами?

Именно поэтому и возник отдельный класс информационных систем Customer Relationship Management (или CRM-систем), позволяющих выстраивать на полностью автоматизированной основе стратегию управления взаимодействием со своими ключевыми клиентами. Наличие CRM-системы позволяется современной компании:

- полностью автоматизировать все взаимодействие с заказчиками, начиная от первичных контактов, и завершая послепродажным обслуживанием;

- отслеживать всю цепочку продаж, оценивая эффективность и выявляя узкие места на каждом из звеньев;

- анализировать эффективность работы отдельных сотрудников, рентабельность товарных позиций, заказчиков;

- увеличить долю лояльных клиентов и существенно повысить прибыльность своего бизнеса.

Сейчас очевидно, что выстроить успешные и, что очень важно, долгосрочные партнерские отношения со своими заказчиками попросту невозможно без внедрения CRM-системы.

Внедрение CRM-системы на базе решения «1С: Битрикс»: есть контакт с заказчиками!

Среди представленных на рынке продуктов следует выделить решение для управления корпоративными Интернет – ресурсами «1С: Битрикс», содержащее и встроенный CRM-модуль, который:

· отличается достаточной гибкостью и удобным пользовательским интерфейсом;

· обеспечивает функционал разумной достаточности, позволяющий выполнять наиболее значимые процедуры взаимодействия с клиентами;

· дает возможность проводить комплексную оценку эффективности всей сбытовой деятельности компании посредством «воронки продаж»;

· позволяет поддерживать контакты и осуществлять коммуникацию со своими клиентами в режиме он-лайн.

Помимо непосредственного внедрения CRM – системы на базе «1С: Битрикс», компания также гарантирует ее полную и своевременную техническую поддержку.

Почему стоит выбрать ООО «СтэпАп»

Спросите, почему стоит обратиться по вопросу внедрения CRM-системы именно к нам? Что ж, у нас имеется достаточно веских аргументов для этого. Ведь мы:

· отлично знакомы с программой «1С: Bitrix», выстроили на ней немало сайтов различного уровня сложности;

· не пугаемся нестандартных проектов и никакие внештатные ситуации не способны поставить нас в тупик;

· любим работать с высоконагруженными системами;

· готовы осуществить гибкое внедрение CRM-системы на базе «1С: Bitrix», с учетом специфики вашего бизнеса и особенностей основных бизнес-процессов.

В конечном итоге ООО «СтэпАп» - это полноценная ИТ – студия, готовая предложить полный спектр услуг для своих клиентов. При этом мы всегда ориентированы на результат: вы ставите нам задачу, а мы прилагаем все усилия, чтобы найти ее оптимальное решение. Только так. И никаких компромиссов.